Заказчики не делали упора на какой-то определенный стиль. В виду этого была предоставлена свобода творчества, которая в свою очередь не должна была нарушать нормативы, которые предписаны к помещениям медицинского учреждения.Работа над проектом велась в команде. В ней принимали участие маркетолог и графический дизайнер, которые разрабатывали брендбук и логотип клиники. Работая вместе, сотрудничая и обсуждая разногласия, мы учли все нюансы. Идеология клиники исходила от заказчика, маркетолог это желание оформил и развил. Я внес пожелание по бордовому оттенку, который должен использоваться в логотипе, а после и в интерьере.
Часто клиника ассоциируется с футуристичным, космическим дизайном, белым цветом и неоновыми подсветками. Мне же захотелось создать совершенно другую историю: привнести дух старой больницы, южного санатория – с высокими потолками, большими дверями и мелкой плиткой в отделке. Комфорт для пациентов здесь продуман на все 200 процентов, но и комфорте врачей мы тоже позаботились.
В проекте использовали двери Волховец